Новости

Слово – это созидающее или разрушающее? Интервью с победителями в специальной номинации от онлайн-платформы «Сферум»

Слово – это созидающее или разрушающее? Интервью с победителями в специальной номинации от онлайн-платформы «Сферум»

Оценка детей — это главное в работе учителя Интервью с призерами конкурса «Урок для учителя»

Оценка детей — это главное в работе учителя Интервью с призерами конкурса «Урок для учителя»

«У каждого человека есть право на ошибку и ее исправление» : интервью с победителями конкурса «Урок для Учителя»

«У каждого человека есть право на ошибку и ее исправление» : интервью с победителями конкурса «Урок для Учителя»

Интервью с Михаилом Мокринским - директором школы «Летово»

Интервью с Михаилом Мокринским - директором школы «Летово»

Учитель – друг или учитель – враг? Школьные конфликты и как их решить

Учитель – друг или учитель – враг? Школьные конфликты и как их решить

И физики, и лирики. Почему междисциплинарный подход к обучению важен?

И физики, и лирики. Почему междисциплинарный подход к обучению важен?

Гибрид как новая реальность. Легко учителю, интересно ученику

Гибрид как новая реальность. Легко учителю, интересно ученику

Онлайн-уроки, недружный класс и мальчик, который боится крови

Онлайн-уроки, недружный класс и мальчик, который боится крови
Как составлялся отборочный этап конкурса? Интервью с Евгенией Ефимовой - преподавателем и аналитиком Института образования НИУ ВШЭ.

Перефразируя классика: Урок — сцена, где всякий свою роль играть обязан

Перефразируя классика: Урок — сцена, где всякий свою роль играть обязан
Урок литературы в школе. Многие сразу представляют себе чтение по цепочке или опрос по заранее заданным вопросам. Но все ли ребята при этом включены в урок? Все ли получают пользу от такого занятия? Ученику достаточно посчитать, какой абзац придется читать вслух и успокоиться, не следя за логикой текста. Можно определить тех, кто поднимет руку при ответе домашнего задания и незаметно просидеть за партой, не включаясь в урок.

Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей»: зачем участвовать в конкурсе «Урок для учителя

Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей»: зачем участвовать в конкурсе «Урок для учителя
«Урок для учителя» — командный междисциплинарный конкурс НИУ ВШЭ, в котором могут участвовать не только преподаватели, но также студенты и выпускники университетов и колледжей. Мы решили поговорить с командой, занявшей 2 место на конкурсе, и узнать, как проходило состязание, насколько сложно создать междисциплинарный урок и зачем учить детей выражать мысли своими словами.
1 2